Гостевая книга

вера августовна чижевская
11.10.2013
Господа! Я не уверена, что обращаюсь по адресу. Юрий Данилин был составителем уникальной книги воспоминаний о Вере Августовне Лотар-Шевченко.
Она вышла в 2012 году.
Можно ли где-то купить эту книгу?

:: Уважаемая Вера Августовна!

К сожалению, по техническим причинам у нас не сохраняются электронные адреса, оставленные в гостевой книге. Пожалуйста, оставьте Ваш электронные адрес в другом сообщении. Мы постараемся переслать Вашу просьбу Ю. В. Данилину.

По всей видимости, книги действительно нет в широкой продаже. Можно также попробовать попросить помощи у автора следующего блога: http://mikat75.livejournal.com/438862.html
Остроумов Андрей Викторович
20.09.2013
Подскажите пожалуйста, как можно задать вопрос лично Андрею Фурсову?

:: С А. И. Фурсовым можно связаться по эл. адресу: system-strategy [собака] mail.ru.
Никитина Светлана Васильевна
05.05.2012
Нашла Ваш сайт после передачи 5 канала"Прямая студия", с темой -"Умираем от пива?" посмотрела сйты религиозных объединений. Все говорят, все понимают - поколение 10-25 лет (возраст) гибнет. Что же делается общественностью для спасения молодежи, где конкретные программы? Статьи о воспитании молодежи президента Вашей организации очень и очень, Как донести их до учителей, и родительских комитетов, до органов опеки и попечительства? Не потому ли молодежь гибнет, что серость, бездействие неграмотных взрослых губит её? Моя личная молодежь не гибнет. Работает много и хорошо зарабатывает, вкуса пива не знает, не сквернословит, уважает родителей. Они не на Луне росли, ходили далеко не в элитные школы, были окружены детьми из "неполных" и "неблагополучных" детей. И НИЧЕГО К НИМ НЕ ПРИЛИПЛО, у меня нет претензий к моим детям. Слушали в 15-17 лет панк-группы, ходили с цепями (сама им куртки с железками шила). Две дочери, 27 и 28 лет, воспитывают детей. Замечательные люди. Одна училась на пятерки, закончила и музыкальную, и художественную школы, теперьвостребованный художник. Другая училась на тройки, но спасала всех больных кошек в округе, теперь и ветеринар, и медсестра - спасала людей в реанимации, сейчас - единственная процедурная медсестра на весь Московский районе в СПБ. В чем секрет? Может быть это взрослых надо воспитывать, ДАВНО ПОРА! Это старшее поколение портит молодежь. Новые, молодые, они всегда лучше нас, чище. Мы своим примером нелюбви к себе толкаем их к самоуничтожению. Детей надо любить. Все знают об этом, я не первооткрыватель.
Не получилось у родителей - государство должно быть заинтересовано в долюбленных гражданах. Не сюсюканье и подарки к праздникам. А живое общение. Пусть кратковременное. но систематическое. Православная церковь хочет что-то делать в школе, что- то преподавать. Им нужен закон. А кто сей час им мешает организовать активистов своей паствы для общений с детьми на темы добросердечия, кто мешает им организовывать помощь детей малоимущим, кто мешает попросить верующих юристов рассказать детям старше 13 лет о правах и обязанностях гражданина России? Или им надо в очередном месте показать свою власть ? Что им надо в школе? У церкви и сейчас достаточно полномочий, чтобы сделать много для молодежи. Всем остальным некогда, а РПЦ в школы рвется. Преподавателей и так там достаточно, по Конституции священникам там с проповедями делать нечего. А создать движение верующих активистов в целях спасения подростающего поколения можно. Я не религиозна, но встречала истинно верующих. Считаю,что это неплохо, особенно для тех, кто сам не может определиться в жизни.
Водила своих детей в дом для престарелых, читала им книги до 14 (!) лет на ночь, по 5-10 минут. Считала это своей обязанностью и никогда не заставляла их читать, сама в школе не читала. Билеты после автобуса при них на тротуар не бросала. Внучку уже приучила к урнам в три года. Кого можно воспитать в 10 лет? А кого в 17? Смех, да и только. Можно и нужно воспитывать тех, кто окружает молодых в их трудный период с 10 до 17 лет.
Никаких застолий со спиртным дома.
Бросать курить (это и к папам, и к мамам относится)
Помогать молодым во всех их начинаниях
Хочет комп - помочь заработать на него, хочет подружиться с кем -то - потратить все свое обаяние, пригласив объект интереса домой.
Да это капля в море, что можно сделать. Но как это трудно - ради детей отказаться от псевдопраздников. Нет спиртного - нет и веселья.
Кто же решает проблему алкоголизма молодежи?
Меня она не коснулась. Рядом с моими детьми мужчины бросают и курить. и пить. Я замужем 29 лет, муж бросил курить 15 лет назад.И мы не синие чулки с моими девочками. Больше всего на свете люблю танцевать, а мне уже 50. В 40 собирала всех подружек моих детей и пасла их до 4-х утра в ночном клубе на дискотеке. танцуя вместе с ними. И им не нужно было выпить, чтобы чувстввать себя свободно. Они прочувствовали, что радоваться в танце женщине достаточно ее эмоций.
Кто у нас воспитывает в девочках женщин, в мальчиках мужчин? НИКТО. Бесполые существа, праздно и горько шатающиеся по улицам. В глубине души они понимают свою ничтожность. Но никто не предложит им другое, они и выбирают это, самое простое. А простота хуже... да, воровства. Всегда ругалась с учителями из-за их простоты. И с высшим образованием, и вроде женщины. Но это ужасное зрелище - школьная учительница. Не учитель. не педагог. А учительница. Моя дочь изучала в педагогическом институте 6 видов психологии. Еще много видов педагогики. Но преподаватели этих наук навсегда отвернули ее от преподавательской деятельности. Она нашла себя в другом: лепнина, мозайка, роспись стен в дорогих особняках, мозайка - мастер на все руки. А какие портреты маслом! Серов отдыхает.
А самые безталанные, с отбитыми желаниями преподавать, пойдут в школы калечить детей. И они их там успешно ломают, доламывают не сломанное родителями.
Итог - пора обществу браться за себя, молодежь пойдет за теми, кто покажет им. куда идти. Священник с дорогими часами на руке или милиционер, плохо спавший и поэтому приставший не убедят их, что где - то хорошо и без пива. Надо бросать свои якобы важные дела, брать своих детей (Всех наших детей) за руки и идти. За ними. Они откроют нам. чего каждый из них хочет, а мы обязаны НЕТ, НЕ ДАТЬ ЕМУ ЭТО. МЫ ДОЛЖНЫ ЕМУ,КАЖДОМУ из них ПОМОЧЬ ДОБИТЬСЯ ЖЕЛАЕМОГО И НИКОГДА НЕ ОПУСКАТЬ РУКИ, СТРЕМЯСЬ К СВОЕЙ МЕЧТЕ.
Научить мечтать. Вот первейшая задача - спросить человека - чего он сам хочет? Научить его хотеть. Многому научить.
Алексей (Киев, Украина)
21.03.2011
Добрый день.
Предлагаю посетить мою страницу в Живом Журнале - публицистические заметки: Alex01010101
Есть еще - проза (сборник рассказов (некоторые из них "зависли" в шорт-листах лит. конкурсов, результаты которых никак не объявят), повесть (в работе)), работа по философии.
У издателей - хронический страх перед новыми именами - устал от поисков. Видимо, дружба российского официоза с украинским олигархатом освобождает российские институции от необходимости "контактов" на других уровнях. Возможно, это субъективная реакция, но - наблюдается она у многих.
Ильин Алексей
29.10.2010
Здравствуйте!

Отправляю Вам статью для Русского интеллектуального клуба.
С уважением,
Ильин Алексей.

Статья опубликована здесь: http://www.rikmosgu.ru/publications/3559/4339/
Александр Субботин
07.08.2010
Уважаемые члены клуба!
Предлагаю Вашему вниманию стстью об интеллектуальной природе общества-набросок теории общественного интеллекта.
http://spkurdyumov.narod.ru/subbootinn.htm
Еремин Алексей Львович
05.06.2010
Для "Русского интеллектуального клуба" и тем кого заинтересует

"Стратегии развития и пути мобилизации
интеллектуального потенциала России"

можно ознакомиться здесь

http://a-eremin.ru/rus/works/show/?itemid=150

опубликовано в журналах "Наше время" и "Стратегии России"
Сергей Иванович Ивентьев
06.04.2010
В последние годы Россия и другие государства столкнулись с такими человеческими пороками, как наркомания и терроризм, которые охватывают огромные территории и приносят большое количество человеческих жертв.
Терроризм и наркомания противостоят и нарушают право человека на жизнь, являющегося неотъемлемой частью духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина (четвёртого поколения прав человека) [1,с.92-93; с.2, с.5-6].
Право на жизнь было закреплено во Всеобщей Декларации прав человека, Европейской Конвенции по правам человека и других международных документах. Указанное право также было провозглашено частью 1 статьи 20 Конституции России.
Согласно Основам учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека, жизнь есть дар Божий человеку. Право на жизнь по своей сути исходит из духовной и моральной автономии личности.
Право на жизнь принадлежит человеку с момента его зачатия.
Самой известной формулировкой морального запрета является «не убий» Моисея, непротивление злу Иисуса Христа, ахимея (буквально – ненасилие, не вреждение) древнеиндийской культуры (в особенности религии и философии джайнизма).
Лишение жизни происходит через собственную волю человека (самоубийство, хирургическое вмешательство, употребление наркотиков, алкоголя, курение и пр.), внешнее насилие или воздействие (эвтаназия, аборт, смертная казнь, убийство, терроризм, наркомания и пр.) и непредвиденные ситуации (несчастные случаи, стихийные бедствия).
Терроризм – есть убийство как таковое, которое отрицает полностью принцип нравственного отношения к человеку. И всегда террорист, в том числе и «наркодилер», посягают на физическую, духовную и нравственную целостность личности как факт насилия.
По нашему мнению, терроризм и наркомания являются следствием нарушения человечеством Божественных и духовно-нравственных законов.
Конституции большинства стран юридически закрепили право на жизнь как высшую человеческую ценность (духовную, моральную, социальную и природную).
Никто не может быть произвольно лишён жизни, даже по приговору суда!
Право на жизнь, прежде всего, предполагает проведение государством миролюбивой внешней политики, исключающей войны и конфликты [3,175], а также обеспечение безопасности общества и своих граждан.
На современном этапе развития человечества каждое государство пытается обеспечить национальную безопасность своих граждан, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности.
К большому сожалению, государство к мерам по обеспечению противодействия рассматриваемым порокам не относит возрождение и культивирование духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм.
Законы не направлены на защиту и обеспечение четвёртого и пятого поколений прав (духовно-нравственных и Божественных прав и свобод человека и гражданина).
Как правильно отмечает С.Н.Лазарев, «никакие законодательные акты и инструкции не смогут удержать человека от совершения преступления, если он безнравственен и никакое наказание не остановит человека, если в его душе нет любви и главным для него является кусок хлеба» [5,с.160].
Наркомания и терроризм приводят государство и общество к политическим, экономическим, социальным и нравственным негативным последствиям.
Системность рассматриваемых пороков во многом обусловлена девальвацией системы духовно-нравственных ценностей.
Как указывалось автором настоящей статьи, Человек является носителем не только материальных прав и свобод, но и Божественных, духовно-нравственных [1,с.92-93; 2, с.5-6; 4].
Прерывание жизни фактически приводит к лишению человека не только материальных прав и свобод, но и других основополагающих Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, неразрывно связанных с личностью [2,5-6; 4].
Убийство, наркомания приводят к прерыванию духовно-морального совершенствования убитого человека, а также к духовной и моральной деградации и гибели человека, совершившего данный поступок [2,48-83].
В монографии Неумывакина И.П., Неумывакиной Л.С. «Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность» о наркотиках указывается следующее: «Угрожающее последствие их применения – полная деградация человека, грозящая для этого народа эпидемией вырождения и превращения людей в человекообразных животных, так как накапливающаяся наркотическая фактура в сперме и в женской яйцеклетке вызывает такое изменение плода в утробе матери, что выход его при рождении не позволяет Космическому Разуму давать душу такому существу», «А сейчас это уже перерастает в Эпидемию, с которой и бороться надо как с Эпидемией, а не уговаривать и не стыдить. Этот вид одурманивания людей также опасен, как и зомбирование, но только первое поражает и потомство. Так люди, не задумываясь, создают условия для массовой гибели людей своей расы или своего государства» [6,107].
Государство, к большому сожалению, не может должным образом обеспечить защиту права человека на жизнь. Данная проблема будет решена лишь тогда, когда государство осознает ценность личности.
В феврале сего года мною в статье «Пятое поколение прав. Коррупция» указывалось на слабость национальной системы безопасности страны по причине отсутствия государственных мер по возрождению и культивированию духовно-нравственных ценностей в обществе, а также публичное закрепление нравственных норм.
После теракта в г.Москве, произошедшего в начале апреля сего года, Президент Российской Федерации в средствах массовых информации озвучил основные задачи по борьбе с терроризмом, в частности, о духовном и нравственном воспитании человека. На уровне государства было принято смелое политическое решение о духовном и нравственном возрождении нации.
Надеемся, что поставленные задачи Президентом Российской Федерации в ближайшее время будут обличены в нормативно-правовых актах.
Считаем, что государству необходимо принять самые решительные меры по искоренению наркомании и терроризма, которые ставят под угрозу физическое и духовно-нравственное существование населения нашей страны.
Осознание ценности Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека и гражданина позволит государству не декларативно, а реально осуществлять реализацию права человека на жизнь.


Литература

1 - Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина//Ежемесячный научных журнал «Дискуссия». 2010. № 2 февраль.
2 - Ивентьев С.И. Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина. Казань, 1999. http://iventev.narod.ru/.
3 - Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации.-М.: Норма-Инфра-М, 1998г.
4 - Ивентьев С.И. Четвёртое и пятое поколение прав человека. http://cprsob.clan.su/load/konferencija.
5 - Лазарев С.Н. Диагностика кармы. Книга 12. – СПб., 2007.
6 – Неумывакин И.П., Неумывакина Л.С. Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2007.
Anna
15.03.2010
Четвертый номер электронного журнала «Исследования китайской организованной преступности»:

Судебные процессы в отношении членов преступных организаций, прошедшие в КНР в период с июля по декабрь 2009 года и наиболее ярко освещавшиеся в китайской прессе; антимафиозная компания городе Чунцине и многое другое.

Язык - Русский. 90 страниц. Формат PDF. Самораспаковывающийся архив RAR. Объем файла 2 Mb.

Можно найти здесь: http://www.chinazone.ru/shop/index.php

Оставить запись

  ФИО:    
  Электронный адрес:    
  Сообщение:    
  Код с картинки:  
 
 
Введите код, изображенный на рисунке
 
     
Все поля формы
обязаетельны для заполнения
 
 
Новости
27.12.2016
В Московском гуманитарном университете 8–10 декабря 2016 г. проходила XIII Международная научная конференция «Высшее образование для XXI века». пленарном заседании ректор МосГУ, профессор И. М. Ильинский напомнил постоянным участникам и сообщил новым слушателям цели и задачи этого научного форума. Он сделал краткий экскурс в историю широкого рассмотрения проблем образования во взаимосвязи с проблемами развития человечества и окружающей среды, в которую входит не только природа, но и социум.
07.12.2016
Предлагаем Вашему вниманию Программу XIII Международной научной конференции «Высшее образование для XXI века», которая будет проходить в Московском гуманитарном университете 8–10 декабря 2016 г.
23.10.2016
19 октября 2016 г. состоялось заседание Жюри Бунинской премии под председательством Бориса Николаевича Тарасова. Председатель Попечительского совета Бунинской премии ректор университета, профессор Игорь Михайлович Ильинский вручит премии новым лауреатам на церемонии награждения лауреатов 25 октября в конференц-зале Московского гуманитарного университета. Подведены итоги конкурса, который в 2016 г. проводился в номинации «художественная публицистика».
19.10.2016
Попечительский совет Бунинской премии, возглавляемый известным ученым и общественным деятелем, профессором, членом Союза писателей России Игорем Михайловичем Ильинским, рассмотрел результаты экспертизы произведений, поступивших на конкурс 2016 года.